Онлайн заказы принимаются круглосуточно
Эл.почта: info@systempro.ru   
ICQ: 615608558
Тех. поддержка: info@systempro.ru


Системы записи телефонных разговоров

Версия для печати


Система записи телефонных переговоров является одним из важнейших компонентов профессиональной системы безопасности. Контроль над ведением переговоров важен не только в службе разведки. Любой процесс, который протекает на предприятии в компании или офисе, обязательно должен быть запротоколирован. Сегодня, существует большое разнообразие технических устройств, которые позволяют запротоколировать и автоматизировать процесс наблюдения. Среди таких приборов, особенно популярны системы записи телефонных разговоров, а также специальные видеорегистраторы.

Система записи телефонных переговоров применяется для прослушки и сохранения различных телефонных разговоров и их анализа. При использовании специального программного комплекса, такая запись телефонных разговоров производиться напрямую на компьютер.

Запись телефонных разговоров может не только выявлять неблагожелательных элементов, которые могли бы передать секретную информацию по телефону, но и применяются для того, чтобы контролировать сотрудников, а также для снижения затрат на международные переговоры и т д. Система записи телефонных переговоров может также проследить, насколько рационально сотрудник использует свое рабочее время.

 

Саму информацию, которая была получена с помощью таких систем, можно использовать и для создания специальных баз данных.

Еще одна сфера использования таких устройств - это запись разговоров с целью дальнейшего обучения. Как правило, без таких устройств, сегодня не обходиться ни один современный call-центр. В таких центрах проводиться запись и прослушивание разговоров с клиентами в режиме on-line. Это позволяет исправить ошибки оператора и услышать, как реагирует клиент на него. Многие из таких записей активно применяются и во время специальных тренингов.

Используя подобные материалы, можно составить демонстрационный материал для практикантов курса в call-центрах. Из преимуществ таких систем можно выделить и то, что к одному компьютеру можно подключить несколько телефонных аппаратов. Объединив телефоны друг с другом, можно создать свою собственную единую систему записи телефонных переговоров.

Запись телефонных разговоров с клиентами позволяет использовать отличный инструмент для воздействия на клиентов компании. Благодаря системе записи, Ваш клиент не сможет опровергнуть свои собственные слова в ходе переговоров. Таким образом, системы записи телефонных разговоров являются отличным инструментом для безопасности Вашего бизнеса.

 

Обратный звонок

Ваш e-mail:*
Ваш телефон:*
Как Вас зовут?
Пожалуйста укажите альтернативные способы связи (skype, icq, viber, whatsapp...):
Комментарий
* - поля обязательны для заполнения
закрыть
Обратный звонок
Ваш e-mail:*
Ваш телефон:*
Как Вас зовут?
Пожалуйста укажите альтернативные способы связи (skype, icq, viber, whatsapp...):
Что вас интересует?
* - поля обязательны для заполнения
закрыть